Открытый троллейный шинопровод
- Описание
- Характеристики
- Вопрос/Ответ
- Доставка
Открытый троллейный шинопровод используется чаще всего в цехах для питания кранов, талей, крановых тележек и прочих мобильных потребителей.
Конструкция
Троллейный шинопровод представляет собой набор профилей, собранных в единую систему посредством специальных соединителей. Чаще всего троллеи состоят из трех таких путей для обеспечения трехфазным питанием механизмов. Соединители представляют собой перфорированный уголок. Для более высокой проводимости в контактной области плоскость прикосновения смазывается специальной токопроводящей пастой. Монтируется вся система на троллеедержатели. Они представляют собой швеллер с предусмотренными отверстиями под крепеж изоляторов, посредством которых крепятся сами троллеи. Таким образом, достигается изоляция металлических токоведущих элементов и объекта крепления.
При большой протяженности троллей используют температурный расширитель. Он служит для компенсации длины троллей от термического изменения. Представляет собой пластину с отверстиями под крепеж. Одно из отверстий имеет овальную форму для хода компенсаторов. Именно в этом отверстии крепеж не затягивают. После сборки троллеи соединяют перемычкой.
Для передачи тока используются троллейные токосъёмники. Они представляют собой сборку из швеллерообразных дуг. Благодаря пружине токосъёмник всегда сохраняет пятно контакта с поверхностью троллей.
Монтаж
Троллеедержатель может крепиться на двутавр, монтироваться на стену, посредством анкерных болтов, может привариваться к существующей металлоконструкции. На прокатный профиль двутаврового сечения троллеи крепятся с помощью двух уголков, которые плотно прижимают троллеедержатель к плоскости двутавра.
Открытый троллейный шинопровод будет доставлен в Санкт-Петербург через от 3 до 13 дней. Стоимость от 3500 рублей
- курьерская доставка в Санкт-Петербург: +1 день;
- отгрузка складских позиций в течении 1 дня после оплаты.